В двухтысячных годах, когда интернет еще был на достаточно молодом уровне, на свет возник арбитраж трафика. В наши дни арбитраж уже не является авантюрой. Сегодня это полноценная профессия с приятными возможностями получения прибыли.
По своей сути партнерская программа представляет собой рекламную кампанию конкретного продукта сервиса или интернет-магазина на ваших личных сайтах. Партнеры таких программ оперируют ссылками и рекламными текстами, а прибыль напрямую зависит от процента выполненных продаж.
Тонкости заработка во всемирной паутине
Если вы не так давно начали свой путь в мире офферов и партнерских программ, на этом непростом пути вас ждет огромное количество граблей, на которые можно неоднократно наступить и набить шишек. Следует подробнее поговорить про нутра-офферы, что позволит лучше разбираться в этой обширной сфере деятельности. Усаживайтесь максимально комфортно и впитывайте информацию.
Партнерка трафика как способ заработка
Удобство получения прибыли на партнерских программах заключается в том, что вы обретаете деньги за продажу. Не являются редкостью также сервисы с оплатой за клики (переходы с вашего сайта на рекламируемый сайт) или количество демонстраций рекламы, но их число значительно меньше.
Партнерка – заработок для владельцев сайтов, которые могут рекламировать конкретный товар у себя на площадках. Однако существует возможность получать прибыль в партнерской программе и не имея собственного сайта. Рекламу можно размещать у себя в социальных сетях, в блогах или на других площадках. Только не скатывайтесь в спам, поскольку это самая простая возможность получить бан, что не включает в себе никакого заработка.
Наиболее распространенные термины:
- EPC (earn per click). Показатель среднего заработка партнера за один клик.
- Hold. Удержание определенного действия перед выплатой вебмастеру.
- Landing (лендинг). Страница в интернете, на которую арбитражник привлекает трафик.
- Lead. Потенциальный клиент, способный выполнить нужное действие.
- Affiliate network. Сеть для работы арбитражника и рекламодателя.
- Advertiser. Заказчик услуг арбитражника, который предлагает сети определенный продукт и выплату за определенные манипуляции по СРА-модели (оплаченная заявка и т.д.).
- Black-list. Список сайтов, которые закрыты для посещения по причине повышенного количества ботов.
- Clicks. Общее количество кликов или переходов.
- Cloak. Это способ скрыть свой лендинг от модераторов партнерки.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение количества потенциальных клиентов к общей конверсии.
- Что выгоднее: партнерская программа или сеть?
- В отличие от партнерок, партнерская сеть включает в себя множество магазинов и еще больше продукции для продажи. Такая партнерская сеть позволяет изучить статистику продаж, что, в свою очередь, предоставляет возможность подобрать именно тот оффер, который наверняка станет золотой жилой.