В двухтысячных годах, когда интернет еще был на достаточно молодом уровне, на свет возник арбитраж трафика. В наши дни арбитраж уже не является авантюрой. Сегодня это полноценная профессия с приятными возможностями получения прибыли.
По своей сути партнерская программа представляет собой рекламную кампанию конкретного продукта сервиса или интернет-магазина на ваших личных сайтах. Партнеры таких программ оперируют ссылками и рекламными текстами, а прибыль напрямую зависит от процента выполненных продаж.

Тонкости заработка во всемирной паутине

Если вы не так давно начали свой путь в мире офферов и партнерских программ, на этом непростом пути вас ждет огромное количество граблей, на которые можно неоднократно наступить и набить шишек. Следует подробнее поговорить про нутра-офферы, что позволит лучше разбираться в этой обширной сфере деятельности. Усаживайтесь максимально комфортно и впитывайте информацию.

Партнерка трафика как способ заработка

Удобство получения прибыли на партнерских программах заключается в том, что вы обретаете деньги за продажу. Не являются редкостью также сервисы с оплатой за клики (переходы с вашего сайта на рекламируемый сайт) или количество демонстраций рекламы, но их число значительно меньше.

Партнерка – заработок для владельцев сайтов, которые могут рекламировать конкретный товар у себя на площадках. Однако существует возможность получать прибыль в партнерской программе и не имея собственного сайта. Рекламу можно размещать у себя в социальных сетях, в блогах или на других площадках. Только не скатывайтесь в спам, поскольку это самая простая возможность получить бан, что не включает в себе никакого заработка.

Наиболее распространенные термины:

  1. EPC (earn per click). Показатель среднего заработка партнера за один клик.
  2. Hold. Удержание определенного действия перед выплатой вебмастеру.
  3. Landing (лендинг). Страница в интернете, на которую арбитражник привлекает трафик.
  4. Lead. Потенциальный клиент, способный выполнить нужное действие.
  5. Affiliate network. Сеть для работы арбитражника и рекламодателя.
  6. Advertiser. Заказчик услуг арбитражника, который предлагает сети определенный продукт и выплату за определенные манипуляции по СРА-модели (оплаченная заявка и т.д.).
  7. Black-list. Список сайтов, которые закрыты для посещения по причине повышенного количества ботов.
  8. Clicks. Общее количество кликов или переходов.
  9. Cloak. Это способ скрыть свой лендинг от модераторов партнерки.
  10. CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение количества потенциальных клиентов к общей конверсии.
  11. Что выгоднее: партнерская программа или сеть?
  12. В отличие от партнерок, партнерская сеть включает в себя множество магазинов и еще больше продукции для продажи. Такая партнерская сеть позволяет изучить статистику продаж, что, в свою очередь, предоставляет возможность подобрать именно тот оффер, который наверняка станет золотой жилой.

Комментарии запрещены.

Реклама