timeВо-первых, я не записываю то, что хочу сделать в течение дня, а удерживаю это в памяти. По завершении дня я записываю, что делал:
Фирма А — обучение работе с платежным поручением, работа со справочником; 30 минут
Фирма С — разговор с директором; 2 часа.
Фирма Г — поиск ошибки в алгоритме загрузки документа из Интернет; 4 часа.

По окончании месяца я формирую два отчета. Отчет «фирма — доход»:
Фирма А — 10 часов ( x1 рублей дохода)
Фирма Б — 4 часа ( x2 рублей дохода)
Фирма В — 5 часов ( x3 рублей дохода)
и отчет «функция — количество потраченных часов»:
Переговоры — 10 часов
Программирование — ***
Поиск ошибок в базе данных заказчика
Ремонт компьютера
Настройка локальной сети.
Обучение заказчиков
Обучение партнеров
Консультации по покупке новой техники.
Подобные отчеты позволяют определить наиболее невыгодных заказчиков и наиболее трудоемкие операции.
Попробуйте один месяц записывать то, что Вы делаете, и Вы будете немного удивлены результатами. Например, окажется, что узкопрофессиональными функциями (теми, что отличают Вас от других), Вы занимаетесь меньше 50% рабочего времени.

Комментарии запрещены.

Реклама