timeОдин из самых распространенных стрессов у менеджеров связан с ощущением завала в работе, когда так много нужно успеть сделать, но так мало для этого времени. Определенно “отсутствие времени” это наиглавнейшая проблема, с которой сталкиваются многие менеджеры сегодня. Просто недостаточно времени, чтобы справляться со всеми обязанностями. Из-за частых бюджетных ограничений, штатных сокращений, увольнений в среде менеджеров образуется конкурентное давление, ввиду чего отдельный менеджер вынужден брать все больше и больше работы, ведь, не смотря на все сокращения, компании и отделы должны по-прежнему функционировать исправно.
Решением проблемы вашей загруженности заключается в том, чтобы стать экспертом в области тайм-менеджмента. Именно знания и опыт практик рационального использования своего времени даст вам больше всего выгоды, нежели какой-то иной навык.
Глуп тот менеджер, который думает, что у него нет времени для обучения тайм-менеджменту, но еще хуже тот менеджер, который думает, что уже знает все, что нужно знать для успешного разбора завалов.
Фактом является то, что вы можете научиться тайм-менеджменту сами или можете пойти на специальные бизнес-курсы, но все равно не будете знать всего, что вам нужно знать всего, что вам лично необходимо для эффективной работы.
Два основных ключа к эффективному управлению своим временем состоят в: 1) способности устанавливать приоритеты; и 2) умении концентрироваться только на одной вещи в одно время.
Если вы ощущаете нехватку времени, вам следует снова и снова пересматривать и расставлять приоритеты ваших дел. Возможно поэтому, наиболее важным вопросом, который вы должны постоянно помнить и снова задавать себе – это “как я могу сделать использование своего времени прямо сейчас наиболее полезным?”
Вопрос “как я могу сделать использование своего времени прямо сейчас наиболее полезным?” – это та стратегия управления временем, которая лучше всего способствует вашему движению в правильном направлении.
Естественной склонностью для всех нас является определение значительного и малозначительного, а также то, что мы поддаемся искушению разбираться с мелкими делами. Ведь мелкие дела делать проще и зачастую веселей, чем большие важные вещи, хотя выполнение именно важных дел является лучшим использованием вашего времени.
Следовательно, дисциплинированность в организации вашей работы и фокусирование внимания на ваших наиболее важных делах является первым шагом для того, чтобы взять под контроль ваше время и снизить уровень стресса.
Вот две вещи, которые вы можете сделать незамедлительно, чтобы взять под контроль ваше время.
Во-первых, примите сегодня решение, стать экспертом по тайм-менеджменту. Читайте книги, слушайте аудио-программы, пройдите соответствующие курсы. Затем практикуйтесь каждый день, пока не овладеете навыками тайм-менеджмента.
Во-вторых, определите четко приоритеты в вашей ежедневной работе. Дисциплинируйте себя начать с наиболее важного задания и выполняйте его, пока не закончите полностью. Это сразу же освободит вас от стресса.

Комментарии запрещены.

Реклама