timeОб изменениях в своих организациях сотрудники американских компаний чаще всего узнают от своих
коллег, а не от руководства. К таким неутешительным выводам пришли эксперты расположенного в Чикаго исследовательского центра International Survey Research после опроса, проведенного среди 16 тыс. работников из 104 американских компаний. Несмотря на повышенное внимание к проблеме внутренних коммуникаций и огромное число посвященных этому курсов для менеджеров, ситуация оставляет желать лучшего. Согласно полученным данным, неформальные информационные каналы являются главным источником информации для 68% работников государственных учреждений, 65% сотрудников компаний высоких технологий и 46% работников финансового сектора.
Чаще всего, говорится в отчете, сотрудники получают важную информацию об изменениях в организации в процессе неформального общения со своими коллегами. Причем в качестве информационных каналов участники опроса чаще всего упоминали «слухи», «сплетни» и «разговоры около аппарата с питьевой водой». Насколько такой способ внутренней коммуникации способствует продуктивности работы — другой вопрос.
Статистика показывает, что 80% рабочего времени руководитель проводит, общаясь со своими сотрудниками, партнерами и т.д. Задумываемся ли мы о том, насколько эффективно наше общение? Возможно, на решение тех или иных проблем можно было затратить времени меньше, более интенсивно и сжато по времени решить поставленную задачу.
Как часто нам не хватает времени на что-то важное, давно задумываемое… Наш рабочий день приобретает угрожающие временные размеры, и мы все чаще испытываем дефицит времени. Куда же может уходить наше такое дорогое время? Как сделать, чтобы его стало больше? Специалисты тренингово-консалтинговой компании «МОБИЛЕ» предлагают начать с анализа «Поглотителей времени».

Комментарии запрещены.

Реклама