timeНеотъемлемой частью жизни делового человека стал ежедневник, или как его еще называют органайзер или планировщик. Использование ежедневника это не просто дань моде, либо соответствие, каким то стандартам. Нет. Органайзер это такой же необходимый инструмент в работе современного делового человека как компьютер, или мобильный телефон. В органайзере можно распланировать цели на день, неделю, месяц. Запланировать встречи. Записать внезапно пришедшую в голову идею. В общем, функций у ежедневника много. Да и разнообразие ежедневников большое – разные производители, размеры, функции, качество. Так какой же ежедневник выбрать?
Вспомним что ежедневник это один из самых важных инструментов тайм менеджмента – искусства управления своим временем. И даже не просто инструмент, а часть тайм менеджмента, причем часть немалая. Одна из хитростей тайм менеджмента в этом вопросе – это то, что ежедневник рекомендуется иметь дорогой и качественный. Это даст дополнительную мотивацию для его использования. И не только и не столько мотивацию, сколько положительные эмоции и удовольствие даже просто оттого, что взял в руки дорогой и качественный ежедневник. А значит, и использование этого инструмента будет более эффективным, и результативность тайм менеджмента выше.
Не секрет что тайм менеджмент люди начинают использовать для того, что бы сделать свою жизнь богаче, интереснее, насыщеннее, эффективнее. И тогда покупка дорогого ежедневника становится символическим актом начала более богатой и интересной жизни. Качественный ежедневник это обязательство перед собой, изменить свою жизнь в лучшую сторону.И подходя к выбору качественного ежедневника, в памяти сразу же всплывает название Moleskine. А посмотрев на этот ежедневник вживую, искать что то другое уже и не хочется.
Moleskine обладает 200 летней историей производства ежедневников, блокнотов и записных книжек. В свое время предпочтение блокнотам Moleskine отдавали Винсент Ван Гог, Эрнест Хэмингуей, Пабло Пикассо.
Moleskine – не просто высококачественная бумага, натуральная кожа обложки, удобные разлинованные страницы на каждый день, удобный внутренний кармашек, удобная функциональная закладка и удобные скругленные уголки. Нет не только. Moleskine – это история, это приобщение к общности интеллектуалов и людей искусства. Moleskine – это символ изысканного стиля и утонченного вкуса. Это частичка легенды и приобщение к культурной истории Европы. Moleskine – это вековой уникальный опыт многих поколений. Moleskine – это фетиш и бренд. Это принадлежность к определенному кругу людей. Взяв однажды в руки этот ежедневник, просто таки чувствуешь легендарность, стиль и положительную энергетику этого удобного и красивого предмета!
Известно, что во Франции Moleskine прекратили выпуск своих блокнотов в 1986 году, когда была закрыта семейная мануфактура. А в 1998 году итальянская компания Modo&Modo выкупила эксклюзивные права на торговую марку Moleskine. И известный всему миру и любимый многими бренд вернулся. И даже зная эту историю, значимость и ценность торговой марки Moleskine нисколько не снижается. Это только добавляет несколько строк в славную историю бренда.
Используйте ежедневники Moleskine, и пусть Ваша жизнь становится богаче, интереснее и насыщеннее великими делами и хорошими чувствами!

Комментарии запрещены.

Реклама